Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Все статьи автора в журнале: Горбачевский Е.В.

    1. Факторы, влияющие на точность управления двигателем внутреннего сгорания с аккумуляторной топливной системой
      Factors affecting the accuracy of control of internal combustion engine with a common rail fuel system

      Номер: 2020 / 11

      Горбачевский Е.В.Gorbachevskiy E.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Горбачевский Е.В.
      Gorbachevskiy E.V.


      Факторы, влияющие на точность управления двигателем внутреннего сгорания с аккумуляторной топливной системой

       

      УДК 621.43.038.044.7

      DOI: 10.36652/2073-8323-2020-19-11-511-514

       

      В статье представлен обзор работы аккумуляторной топливной системы при многократном впрыскивании, а также факторы, влияющие на точность управления двигателем внутреннего сгорания с аккумуляторной топливной системой. В качестве влияющих факторов рассмотрены величина предварительной подачи топлива и задержка между предварительной и последующей подачами топлива электрогидравлической форсункой, а также допуски на конструкционные параметры электрогидравлической форсунки.


      Ключевые слова

      волновые явления; многократное впрыскивание; аккумуляторная топливная система; электрогидравлическая форсунка

      Factors affecting the accuracy of control of internal combustion engine with a common rail fuel system

      The article presents an overview of the operation of the battery fuel system with multiple injection, as well as the factors affecting the control accuracy of an internal combustion engine with a battery fuel system. The amount of preliminary fuel supply and the delay between preliminary and subsequent fuel supply by the electrohydraulic nozzle, as well as the tolerances for the design parameters of the electrohydraulic nozzle, are considered as influencing factors.


      Keywords

      wave phenomena; repeated injection; battery fuel system; electro hydraulic injector

    2. Способ управления волновыми явлениями в линии высокого давления аккумуляторной топливной системы двигателей внутреннего сгорания
      Method for controlling wave phenomena in highpressure line of common rail of internal combustion engines

      Номер: 2020 / 12

      Горбачевский Е.В. | Gorbachevskiy E.V. | Дунин А.Ю. | Dunin A.YU. | e.gorbachevskiy@sst.rue.gorbachevskiy@sst.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Горбачевский Е.В.
      Gorbachevskiy E.V.

      Дунин А.Ю.
      Dunin A.YU.

      e.gorbachevskiy@sst.ru
      e.gorbachevskiy@sst.ru


      Способ управления волновыми явлениями в линии высокого давления аккумуляторной топливной системы двигателей внутреннего сгорания

       

      УДК 621.43.038.044.7

      DOI: 10.36652/2073-8323-2020-19-12-539-541

       

      В статье представлена оценка зависимости топливоподачи от волновых явлений в линии высокого давления, возникающих при многократном впрыскивании. После впрыскивания возникают колебания давления топлива в нагнетательном топливопроводе, которые существенно влияют на цикловую подачу и характеристику впрыскивания последующих порций многократного впрыскивания. Представлена перспективная конструкция топливного аккумулятора и предложен способ управления волновыми явлениями в линии высокого давления аккумуляторной топливной системы.


      Ключевые слова

      волновые явления; многократное впрыскивание; аккумуляторная топливная система; электрогидравлическая форсунка; топливный аккумулятор

      Method for controlling wave phenomena in highpressure line of common rail of internal combustion engines

      The article presents an assessment of the dependence of the fuel supply on the wave phenomena in the highpressure line that occur during multiple injection. After injection, fluctuations in the fuel pressure in the fuel injection line occur, which significantly affect the cycle delivery and injection behavior of subsequent multiple injections. A promising design of a fuel rail is presented and a method for controlling wave phenomena in a highpressure line of a Common Rail is proposed.


      Keywords

      wave phenomena; multiple injection; Common Rail; electrohydraulic injector; fuel rail

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку